Фирменный магазин: Omron, Microlife, BWell, AND, Little Doctor, Waterpik, Oral-B, Panasonic | Гарантия | Доставка по России Пн—Пт 10:00—20:00 Вход / Регистрация
8 (800) 200-50-668 (495) 255-02-23
Каталог товаров

Гарантия

Информация о сервисном и гарантийном обслуживании

Служба сервиса: +7 (495) 255-02-23 (многоканальный).

Гарантийные обязательства.

Вся продукция, купленная в нашем магазине имеет установленный фирмой производителем срок гарантийного обслуживания, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся сервисным центром производителя бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями изготовителя изделия.

Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей в течение всего гарантийного срока при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями изготовителя.

Процедура обмена или возврата товара

В случае неработоспособности изделия, в течение десяти дней после получения товара вы можете без потери денег обменять или вернуть товар, купленный в нашем Интернет-магазине.

Возврат денежных средств производится таким же способом, каким осуществлялась оплата товара:

  • При наличной оплате – наличными в Пункте выдачи Интернет-магазина,
  • При онлайн-оплате банковской картой – переводом на счет банковской карты,

Условия обмена и возврата товара, приобретенного в Интернет-магазине:

  • предоставление оригинала заключения сервисного центра производителя изделия о возможности замены/возврата денежных средств;
  • сохранение полной комплектации, конфигурации программного обеспечения, первоначального внешнего вида товара и целостности его упаковки;
  • наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки (чек, товарный чек);
  • необходимо предоставить паспорт гражданина РФ, который обменивает (возвращает) товар;
  • необходимо написать заявление на обмен (возврат) товара согласно утвержденному образцу.

Получить консультацию по обмену или возврату приобретенной продукции Вы можете по телефону +7 (495) 255-02-23 (многоканальный)

Условия гарантийного обслуживания

Отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом РФ, законом "О Защите прав потребителей" и иными ФЗ и принимаемыми в соответствии с ними НПА РФ.

Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Изготовитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а так же индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям.

Продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующий товары потребителям по договору купли-продажи.

Претензии, в отношении товаров, на которые установлены производителем гарантийные сроки, предъявляются сервисному центру производителя товара, либо авторизованному сервисному центру, если иное не установлено договором купли-продажи.

Обмен или возврат технически сложного товара производится только в случаи наличия существенного и неустранимого недостатка в его работоспособности, на основании заключения сервисного центра! В соответствии со ст. 6 ФЗ "О защите прав потребителей", для того, чтобы потребитель мог использовать товар в полной мере в течение всего гарантийного срока службы, изготовитель обязан обеспечить в течение этого срока ремонт и техническое обслуживание товара. Под ремонтом следует понимать замену или переустановку каких-либо деталей товара, с целью налаживания его потребительских свойств. Техническое обслуживание - обслуживание товара в сервисных центрах производителя для наиболее эффективного использования товара.

Потребитель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:

  • Нарушены правила эксплуатации, хранения или транспортировки товара в случае действий покупателя, третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы (пожар, ураган, наводнение и т. п.)
  • Присутствует вмешательство в техническую начинку товара.
  • Отсутствует или испорчен гарантийный талон (гарантийный талон не восстанавливается, ксерокопии или другие копии действительными не считаются).
  • Нарушены пломбы, наклейки, стикеры, обнаружены следы их переклеивания, восстановления и т. п.
  • Присутствуют потертости, приводящие к невозможности прочесть серийный номер, марку, тип и т. д.
  • Есть следы механических, химических, электротехнических повреждений, как самого товара, так и его компонентов, а также в случае присутствия следов перегрева или переохлаждения либо воздействия пыли или насекомых.
  • Нарушена или испорчена комплектность товара.
  • Присутствуют следы самостоятельного ремонта.
  • Есть следы использования изделия в режимах с нагрузкой, превышающей нормативную.

Уважаемые покупатели! Внимательно изучайте описания и особенности использования медицинских приборов, предметов личной гигиены и белья, возможные противопоказания, габариты, технические характеристики, допустимые дипазоны отклонений измерений, т.к. данные приборы обмену и возврату не подлежат!

В соответствии со ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" от 09.01.96г., а также с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего , не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 окт.1998г.) Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в соответствии с п.11 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона или комплектации ", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).

На основании п.1 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 медицинская техника (приборы и аппаратура медицинская) возврату и обмену не подлежит.

Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (в соответствии с п.11 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона или комплектации ", утвержденного постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

Ответственность продавца

Продавец не несет ответственности за выбор товара потребителем, его совместимость с другими товарами или какими-либо изделиями, за возможные противопоказания к применению (не указанные в паспорте изделия), а также за гарантию годности для конкретной цели, причинение какого-либо вреда потребителю или окружающим с помощью товара, купленного у продавца.

Продавец не обязан предоставлять о товаре больше информации, чем указано в его техническом паспорте.

Потребитель осуществляет доставку изделия по адресу выполнения гарантийного ремонта и обратно самостоятельно. Потребитель обязуется использовать товар только для тех целей, для которых он пригоден, и не нарушать правил эксплуатации.

В случае нарушения данных гарантийных обязательств покупателем продавец снимает с себя обязательства по договору.

Адреса сервисных центров реализуемого оборудования:

Торговая марка /
Производитель
Адрес Метро Телефон Тел. горячей линии Режим работы
OMRON, CS Medica 127006, г Москва,Воротниковский
переулок, д 7, стр 3
Маяковская 8 495 221 73 45 8 800 555 00 80 Будни 9:30 - 19:00
A&D (Эй энд Ди РУС) 125480, г Москва,
ул Вилиса Лациса, д 5, кор 1
Планерная 8 495 269 02 45 8 800 200 03 80 Будни 10:00 - 18:00
Microlife, B.Well (ООО
"Альфа-Сервис")
115516, г Москва,
ул. Бехтерева, д.27
Кантемировская 8 495 325 29 75 8 800 200 33 22 Будни 10:00 - 19:00
Nissei, Little Doctor
(Фирма КиК)
117218, г Москва, ул
Новочеремушкинская, д 34, кор 1
Профсоюзная 8 495 718 88 00 8 800 200 00 37

Спасибо за Ваше доверие и выбор!

×
Контакты
Наши телефоны:
Наш адрес:
Фирменный магазин: Omron, Microlife, BWell, AND, Little Doctor, Waterpik, Oral-B, Panasonic | Гарантия | Доставка по России
Пн—Пт 10:00—20:00
×
Авторизация
Тестовые настройки*
Цветовая схема
Основной цвет
Вспомогательный цвет
Цвет фона для каталога товаров
Слайдер
Список категорий на главной
Новости на главной
Иконка для корневых категорий
* В данном интерфейсе представлено лишь несколько, из множества настроек, для тестирования видоизменяемости шаблона.